Большинство турбокомпрессоров с регулируемым сопловым аппаратом турбины (РСА) оснащены ротационными электронными приводами (Rotary Electronic Actuator - REA) или простыми ротационными электронными приводами (Simple Rotary Electronic Actuator - SREA), которые являются крайне сложными контроллерами положения направляющих лопаток. Для обеспечения точной работы каждый электронный привод тщательно откалиброван, что позволяет добиться требуемого положения лопаток.
Honeywell Turbo Technologies турбирует двигатели для болида Формулы-1 Scuderia Ferrari F14-T в 2014 году. Формула 1 внедряет новые правила, требующие использования двигателей с турбонаддувом, открывая новую технологическую эру для вершины мирового автоспорта.
Создание будущих двигателей для пассажирского и коммерческого применений требует разработки более совершенных систем наддува. Конструкция таких систем преследует противоречивые цели: с одной стороны - достижение высокой номинальной мощности, а с другой - быстрый отклик и максимальный крутящий момент на низких оборотах.
Удостоенная наград технология регулируемого двухступенчатого турбонаддува Borg Warner R2S форсирует характеристики, улучшает топливную экономичность и снижает выбросы первого в истории Mercedes S-Class 4-цилиндрового двигателя.
BorgWarner устанавливает новые стандарты производительности и экономичности с новой трехступенчатой технологией турбонаддува для автомобилей премиум класса.
Borg Warner предоставляет свои передовые турботехнологии для 1.5-литрового двигателя BYD с прямым впрыском бензина (GDI), первой самостоятельной разработки китайского автопроизводителя. Оборудованный турбиной Borg Warner KP39, четырехцилиндровый двигатель развивает мощность в 154л.с.
Давайте, перезвоним вам в рабочее время