Турбо кит Нива Шевроле
Вы – владелец Chevrolet Niva, стильного современного внедорожного автомобиля с большим дорожным просветом, непробиваемой подвеской и постоянным приводом на все колеса. У вашей машины есть многое, чтобы обеспечить ей отличные ездовые качества. Не хватает только одного – мощного, тяговитого мотора.
Действительно, жалкие 80 «лошадей» и 130 Нм крутящего момента – ничтожно мало для автомобиля со снаряженной массой 1350 кг и с большими потерями в полноприводной трансмиссии.
Вам хорошо известно, чем оборачивается дефицит тяговых характеристик двигателя.
В городе он вызывает трудности при движении автомобиля в пробках и маневрировании в плотном транспортном потоке.
На трассе возникают проблемы с обгоном впереди идущего транспорта.
При движении по бездорожью на пониженных передачах мотор часто глохнет.
Мы предлагаем современный, несложный и доступный по затратам способ избавления автомобиля от этих недостатков – форсирование двигателя с помощью системы турбонаддува.
А проще говоря - турбина на Ниву Шевроле
Турбокит для Chevrolet Niva (установка турбины на Шевроле Нива)
Консультация и заказ по телефону:
+7 (499) 495-46-78
Турбонаддув придает двигателю большой запас тяги и эластичность.
Описание
Испытания на динамометрическом стенде показали, что номинальная мощность турбодвигателя Chevrolet Niva возрастает до 105 л.с.
Максимальный крутящий момент увеличивается до 168 Нм, причем, существенный прирост момента наблюдается практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Вследствие этого автомобиль преображается: существенно улучшаются его динамические характеристики, маневренность, вездеходные качества и удобство управления.
Помимо этого:
- турбонаддув позволяет экономить топливо, благодаря более высокому КПД и большему крутящему моменту турбомотора;
- турбонаддув улучшает экологические и акустические характеристики двигателя.
Преимущества предлагаемого способа форсирования:
- система наддува поставляется в виде полностью готового к установке турбокита, в упаковке и с подробной инструкцией по монтажу;
- установка системы не требует внесения изменений в конструкцию двигателя и значительного переоборудования моторного отсека;
- монтаж турбосистемы может быть выполнен в любой автомастерской, а при соответствующей сноровке и самим автовладельцем;
- входящая в турбокит оригинальная турбина Garrett обладает большим запасом по давлению наддува, что позволяет в дальнейшем повышать степень форсирования и придавать автомобилю новые качества.
К настоящему времени продано порядка 300 турбокомплектов. Первые из них уже отработали около пяти лет. Владельцы «Шеви-турбо» единодушно отмечают значительное улучшение динамики автомобиля. Машина легко трогается с места, уверенно маневрирует в городском потоке, на второй передаче преодолевает такие труднопроходимые участки, которые стандартному автомобилю под силу только на первой. В то же время никаких нареканий к работе системы турбонаддува, так же как сокращения ресурса двигателя или агрегатов трансмиссии не отмечено.
После анализа возможных решений выбор был сделан в пользу так называемого «мягкого» наддува, то есть, наддува при умеренном избыточном давлении (порядка 0,4 бар). Аналогичные системы широко применяются, например, в бензиновых двигателях SAAB семейства Ecopower. При избыточном давлении во впуске от 0,25 до 0,55 бар крутящий момент моторов достигает максимума уже при частоте вращения 1800-2100 мин-1. Благодаря этому они отличаются тяговитостью, экономичностью, соответствуют последним экологическим стандартам и придают автомобилям SAAB великолепную динамику.
Умеренное форсирование позволяет достичь поставленной цели и одновременно получить следующие преимущества:
- избежать опасности возникновения детонации, не прибегая к «разжатию» двигателя или переходу на высокооктановые бензины;
- использовать штатные элементы системы управления (датчики, форсунки и т.д.);
- сохранить неизменным ресурс мотора и трансмиссии.
В качестве агрегата наддува выбран оптимальный с точки зрения технических характеристик турбокомпрессор - Garrett GT17. Это серийная, проверенная в эксплуатации турбина, которая применяется в бензиновых двигателях многих автопроизводителей. Среди ее особенностей можно отметить встроенный байпасный клапан и охлаждаемый центральный корпус подшипников.
Турбокомпрессор агрегатируется с двигателем без доработки коллекторов. С выпускным коллектором турбина соединяется через переходный узел. Для ее стыковки с выпускной системой используется специально изготовленный фрагмент приемной трубы. Смазка и охлаждение турбины осуществляются от соответствующих систем двигателя. Масло и антифриз подводятся к корпусу с помощью гибких трубок, армированных металлической оплеткой. Турбина закрывается теплоотражающим экраном. Воздуховод от воздушного фильтра к компрессору изготавливается с частичным использованием патрубков штатной впускной системы. В составе турбосистемы предусмотрены антипомпажный (разгрузочный) клапан, предотвращающий повреждение компрессора при резком закрытии дроссельной заслонки, и предохранительный клапан, исключающий наддув картера двигателя через большую ветвь системы вентиляции. Монтаж системы выполняется без серьезных изменений компоновки моторного отсека. Требуется лишь перенести в другое место адсорбер паров топлива системы вентиляции топливного бака.
Для корректной работы турбосистемы в штатную программу системы управления двигателем внесены изменения. Адаптированная версия ПО записана на электронный носитель для возможности «перепрошивки» блока управления.
В турбокит, упакованный в коробку, входит все необходимое «железо», от турбокомпрессора до болтика, ПО для перепрограммирования штатного контроллера и пошаговая инструкция по монтажу с фотографиями.