Сочетание турботехнологий BorgWarner и прямого впрыска бензина позволяет уменьшить объем моторов
Ford выбрал передовую технологию бензиновых турбокомпрессоров от Borg Warner для нового 4-цилиндрового мотора EcoBoost, выпускающегося с начала 2010 г. Бензиновые двигатели объёмом 1,6 и 2,0 л. сочетают турбонаддув и технологию непосредственного впрыска бензина для достижения большей топливной экономичности.
Как анонсировалось ранее, BorgWarner также обеспечит турбокомпрессорами и заднеприводные автомобили Ford с двигателями V6 EcoBoost объёмом 3,5л. Ford ожидает, что 90% всей продукции, проданной в Северной Америке к 2013, будет оснащена турбированными двигателями уменьшенного объема с прямым впрыском.
Сочетание турбонаддува и непосредственного впрыска бензина позволяет компактным моторам Ford EcoBoost демонстрировать лучший крутящий момент и более плавное, без «турбоям» распределение мощности во всем диапазоне частот вращения. Благодаря усилиям европейских и североамериканских инженеров BorgWarner и Ford, в городе или на скоростном шоссе технология дает потребителю до 20% более экономичный мотор без пренебрежения эксплуатационными качествами и комфортом.
BorgWarner первым использовал преимущества турбонаддува для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Это потребовало решения проблем адаптации компонетов, формирующих поток газов, к специфическим требованиям впрысковых моторов и разработки интегрированного выпускного коллектора для повышения энергетической эффективности и мощности. BorgWarner также стал первым турбопроизводителем, разработавшим теплостойкие материалы для ключевых компонентов турбины, способные противостоять температурам до 1050°С в течение всего срока службы автомобиля.
Сергей Самохин, ТурбоМастер.ру