BorgWarner форсирует характеристики дизельных двигателей уменьшенного объёма
Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины (VTG) устанавливают новые стандарты выбросов CO2 для 1,6-литрового дизельного двигателя.
BorgWarner поставляет VTG турбины последнего поколения для недавно разработанных 1,6-литровых 4-цилиндровых двигателей Common-Rail, представленных в новом семействе MINI. Выходная мощность двигателей 90 л.с. (66 кВт) в MINI One D и D Clubman One и 112 л.с. (82 кВт) в Cooper D, Cooper D Clubman и, впервые, в Cooper Convertible. Электронно регулируемый турбокомпрессор BorgWarner BV35 VTG помогает двигателю достичь новых стандартов эффективности. Средний расход топлива обеих моделей хетчбеков составляет 61,8 миль на галлон (3,8 л/100 км) при уровне выбросов CO2 99г/км.
С турбокомпрессором BorgWarner VTG следующего поколения стало возможным сократить объём дизельного двигателя с 2,0 л до 1,6 л, сохранив оптимальное соотношение между диаметром цилиндра и ходом поршня. Для лучшей реакции двигателя на очень низких оборотах патентованные S-образные направляющие лопатки воздействуют на выходные параметры турбины VTG путем изменения угла и скорости потока на входе в турбину. По сравнению с дизельными двигателями, ранее использовавшимися в MINI, новые 4-цилиндровые моторы обеспечивают более высокий максимальный крутящий момент в 215 Нм и 270 Нм соответственно, развивая большее тяговое усилие для динамичной езды и, в то же время, демонстрируя низкий расход топлива.