Технология турбонаддува Borg Warner R2S впервые применена в 4-цилиндровом двигателе флагманского Mercedes S-Class

Дата публикации: 2013-10-21
Технология турбонаддува Borg Warner R2S впервые применена в 4-цилиндровом двигателе флагманского Mercedes S-Class - фото

Удостоенная наград технология регулируемого двухступенчатого турбонаддува Borg Warner R2S форсирует характеристики, улучшает топливную экономичность и снижает выбросы первого в истории Mercedes S-Class 4-цилиндрового двигателя. Mercedes S 250 CDI Blue Efficiency с 2.2-литровым дизелем – первый автомобиль в сегменте luxury, потребляющий менее 6 литров топлива на 100 км.

Для создания исключительного двигателя, обладающего большим крутящим моментом на «низах», приемистостью, высокой мощностью и низкой эмиссией Mercedes-Benz выбрал регулируемую двухступенчатую систему турбонаддува от BorgWarner.

Компактная система R2S состоит из маленького турбокомпрессора высокого давления KP39 и большой турбины К04 низкого давления. Первой вступает в работу турбина высокого давления, которая раскручивается отработавшими газами вплоть до 215 000 об/мин. В чугунный корпус турбины высокого давления интегрирован байпас, который позволяет управлять совместной работой турбин в зависимости от частоты вращения двигателя, создавать оптимальное давление наддува во всем диапазоне оборотов и получать великолепную характеристику крутящего момента. Технология R2S отвечает требованиям концепции Blue Efficiency, допуская высокую степень рециркуляции отработавших газов даже при полных нагрузках, что существенно снижает эмиссию NOx.

Двигатель выдает максимальный крутящий момент уже при 1600 об/мин, чем обеспечивает автомобилю S 250 CDI великолепную динамику и расход топлива 5.7 л/100 км. Это соответствует эмиссии СО2 в 149 г/км.

Сергей Самохин, ТурбоМастер.ру

Наши операторы перезвонят
Вам в течение нескольких минут!